03.04.2019 Почему в России компании не умеют обслуживать людей с инвалидностью и как это исправить?"В отношении людей с инвалидностью распространены два противоположных подхода — с одной стороны, жалость и снисхождение, с другой — тенденция представлять их успехи как пример героизма. Однако оба стереотипа мешают увидеть в них людей, пользующихся теми же банками, магазинами и сервисами, что и все. Чтобы решить эту проблему, специалисты социального предпринимательского проекта Everland выпустили подробные рекомендации для бизнеса. Их обсудили на встрече «Универсальный дизайн. Как обслуживать клиентов с инвалидностью и увеличить лояльную аудиторию?» эксперты и представители компаний, а «Такие дела» записали тезисы". Статью можно прочитать на сайте Такие Дела. |